01.03.2019 | Посмотрели сценарий 126 человек

(Действие происходит в комнате. Сидит мальчик и строит замок. В комнату заходит папа с дорожной сумкой.)

Папа: Ну, сын, не забывай, что ты остаешься единственным мужчиной в семье! Я уезжаю в командировку. (укладывает вещи в сумку)

Сын: Угу! ...

Ведущий.
В последнее воскресенье ноября в России отмечают "День матери". Этот праздник существует и в других странах мира. Только в каждой стране своя дата его проведения. Вы скажете: "А как же 8 марта?". 8 марта - это Международный женский день. ...

Веселый и интересный сценарий праздника «Крош и Нюша», посвященного Международному женскому дню 8 Марта

28.02.2019 | Посмотрели сценарий 200 человек

Солнышко ласково улыбнулось нам,
Наступает праздник, праздник наших мам.

Посмотрите как мы нарядились,
Как красиво украсили зал.
В гости солнышко мы пригласили,
Чтобы мамин денек засиял.

Мам своих мы поздравляем,
И от...

28.02.2019 | Посмотрели сценарий 232 человека

Звучит фонограмма «Песенка Мамонтёнка». Дети заходят в зал вместе с мамами парами, садятся на стульчики.

Ведущий: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы...

Утренник к 8 Марта для подготовительной группы: "Путешествие по странам в поисках подснежников»

26.02.2019 | Посмотрели сценарий 304 человека

Сегодня у нас так уютно, как дома
Смотрите, как лиц много в зале знакомых.
К нам мамы пришли – рады видеть всех Вас!
И праздник веселый начнем мы сейчас.
Он вам посвящен – самым милым и нежным,
Любимым, родным – это праздник всех...

Сценарий поздравления к 8 марта для дошкольников

24.02.2019 | Посмотрели сценарий 332 человека

Дети с тюльпанами в руках, под музыку заходят в зал, обходят его и становятся полукругом.

Ребенок читает стихотворение:
Весенний праздник на дворе
Веселый, теплый самый.
Нам улыбаются светло.
Все бабушки и мамы.
Звенят задорные ручьи.
Прощай, ...

Интересный сценарий на 8 марта для дошкольников

22.02.2019 | Посмотрели сценарий 497 человек

Солнечный луч заглянул в этот зал,
Гостей дорогих в нашем зале собрал,
Вы с нами сейчас – это радость большая,
Так пусть поздравленья звучат не смолкая!

1-й ребенок.

Мы сегодня нарядились
Будем петь и танцевать.
Будем вместе...

Сценарий праздника к 8-му Марта

19.02.2019 | Посмотрели сценарий 499 человек

Пусть еще кружит снежок
Да мороз пока шалит.
Март взобрался на порог,
И весна в окно глядит.
Первые ее шаги Вы смогли уже заметить:
Прекратили вьюги выть,
Все весну готовы встретить.

Песня: «Солнечная капель» муз. С. Соснина

Сценарий утренника ко Дню 8 Марта

10.02.2019 | Посмотрели сценарий 439 человек

Действующие лица:

Ведущая – взрослые
Шарманщик
Баба Яга
Кощей
Под весёлую музыку вбегает группа детей.

1-й ребёнок:

Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.

Слушайте, мамы, слушайте,
Вас поздравляют дети!

2-й ребёнок:

Дорогие...

Театрализованное представление к 8 Марта для детей

02.02.2019 | Посмотрели сценарий 422 человека

Ведущий: Этот праздник придумала в 1910 году немецкая революционерка Клара Цеткин. По её замыслу, день 8 марта должен был стать днём борьбы женщин всех стран за своё равноправие. Этот праздник давным-давно потерял своё политическое значение, и...

Звучит музыка «Тропинка», дети заходят в зал, в конце танца становятся полукругом
Ребенок: В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:
Дети (хором) .
Это праздник наших мам!
Ребенок: Сегодня не простой денек,
Сегодня - праздник мам.
И зажигает огонек
Подснежник тут и там.
Ребенок : Умылось солнышко с утра
Сверкает в вышине.
Улыбки дарит детворе,
Всем мамам и весне.
Ребенок: Пускай веселая весна
Разносит наши голоса
Мы мам поздравим с Женским Днем
И нежно песенку споем.
ПЕСНЯ про маму.
1.Мальчик:
Наши милые женщины, верьте –
мы весну открываем для вас.
Улыбнитесь же и согрейте,
теплотой своих ласковых глаз!

2-реб.
Посмотрите за окошко,
стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
солнышко его встречает.

3-реб.
Поздравляем наших мам,
обещаем честно вам:
Баловаться мы не будем,
и про ссоры позабудем!

4-реб.
В добрый день Восьмое марта
мамам нашим шлем привет!
«Мама» - слово дорогое,
в слове этом жизнь и свет.

5-реб.
Мы готовились, старались,
песен много изучали,
И сюрпризик есть у нас,
вы увидите сейчас!

6-реб.
Всё готово к празднику,
так чего ж мы ждем?
Мы веселым танцем
Праздник наш начнем.

Танец (любой танец)

Дети садятся, появляется Баба Яга

БАБА ЯГА: Так-с, так-с, так-с!
Меня не ждали!
И к себе не зазывали.
"Пусть старушка посидит на печи,
И лопает одна сухие калачи.
Это что за несправедливость така?
Сейчас вам всем дам трепака!
Где это видано, где это слыхано,
Чтоб со старшими так обращались
И на праздники они не приглашались?
А ведь обещали! В прошлую нашу новогоднюю встречу!

Вед: У тебя, дорогая Яга,
Мы все просим прощения!
Прими же от нас извинения
В знак глубочайшего к тебе уважения.
Нам ведь сорока на хвосте принесла,
Будто ты в командировке была...

БАБА ЯГА (перебивая) :
Вот поймаю я ту сороку,
Да зажарю, что в ней проку!?
А меня не сметь обижать!
Много чего хочу вам сказать...
Я женщина завидная,
Красивая, дальновидная!
Не обижайте бабусю,
И вам еще сгожуся!
Могу я петь и плясать,
Сказки рассказывать, крестом вышивать,
Могу в догонялки, прыгалки, салки...
Могу развлечь весь честной народ,
Да построить всех в хоровод.
В общем, кто со мной,
Тот просто супергерой!

ВЕДУЩАЯ: Ну вот и здорово, оставайся Баба Яга на празднике да повеселись с нами (соглашается) Становись, ребята, на веселую песню.

Песня по усмотрению музыкального руководителя

Баба Яга: (заметив мамочек)
Что за чудо дамочки,
Суперские мамочки,
Красавицы Каменьграда,
Выглядят что надо!
Но не будем мы болтать,
Буду я вас развлекать!
Ох, как найдет на меня вдохновение,
Я всё стихами да стихотворениями....
А давеча не спалось, так я что только не насочиняла,
Всяких там заданий вам да испытаний!
А чегой-то маловато пап? Их что, Кощей на завтрак съел?
(ответы детей)
Так, задание первое: расскажите как ваши папы с вами играют?
Вед. : И расскажем, и покажем.
Дети: 1. Папа маму поздравляет,
Он с утра по-раньше встал,
И квартиру убирает,
За цветами побежал.
2. От него не отстаю
Маму я свою люблю.
Приготовлю мамочке,
Я сейчас подарочек.
3. А когда вернется он.
Мы игру с ним заведем,
Чтобы папа нас повез,
Поиграем в паповоз!

Танец «Паповоз» (танец на выбор)

БАБА ЯГА: Что ж, я вижу не в первый раз, что ваши папы просто класс! Но я знаю про другое, (колдует) покажу сейчас такое!!!

Сценка без слов. Под музыку один ребенок показывает календарь.
7 марта - девочки убирают, готовят, стирают, гладят и т.д.
8 марта - мальчики отбирают работу у девочек и делают все сами...
9 марта - мальчики махнули рукой и ушли, а девочки снова убирают, стирают, готовят, гладят и т.д.

Вед.: Это все же была шутка!
В жизни так не повторять!
И любимой своей маме
Всегда надо помогать!
БАБА ЯГА : А чего это вы, хлопцы, загрустили? Небось завидуете, что нет у вас мужского праздника?

Ведущий: Нет Баба Яга и у мальчиков есть свой праздник -23 февраля.
Баба Яга: Как? А я-то думаю, чего это Горыныч на меня надулся, оказывается, я его не поздравила. Ну, ладно, с кем не бывает. Горыныч отойдет, это пока он не общается, характер свой мужской показывает. Так что это за праздник? Просветите меня!
Дети: 1. Я сказал сегодня папе:
Если враг страну захватит,
Если вдруг война какая,
Буду биться я с врагами!

2. Бабушка, мама, сестра или тетя
Очень нуждаются в нашей заботе!
Женщины - это святая святых!
Оберегать обязуемся их!

Танец « Богатыри »


БАБА ЯГА: Не было бы вам всем цены,
Если бы вместо стихотвореньица,
Дали бы вы мне угощеньице.
Так сказать, подняли бы бабке настроеньице.

Ведущая: Да подожди ты, Баба Яга. Мы еще не все подарки мамам подарили, остался еще один интересный танец с маракасами и колокольчиками!

(Ведущая подходит, а инструментов на месте нет)

Ведущая: Ой! Что это такое?. А где же наши инструменты? (думает)
У меня где-то есть волшебный фонарик. Вот он и поможет нам узнать имя того, кто это сделал.
Ведущая обходит зал, проводя фонариком по лицам детей и зрителей.

Баба Яга: Себя не забудь проверить!
(Ведущая останавливается возле бабы яги)

Ведущая: Так вот кто маракасы с колокольчиками украл. Баба Яга, ну не можешь ты без своих пакостей, как тебе не стыдно. Верни инструменты сейчас же.

Баба Яга: Да, ладно, не сердитесь! А танец, правда интересный? (ответ детей) Тогда точно сейчас верну! (идет, возвращает и помогает раздавать инструменты)
Танец с маракасами и колокольчиками
БАБА ЯГА: Притомилась я слегка,
У меня болит нога.
Я немножко отойду
И на стуле посижу.

Ведущая: Отдохни и посмотри на наших замечательных мам, которые со своими детьми рисуют, лепят, книжки читают и очень любят с ними играть. Поиграем, ребята?
Игра «Рыбки и камушки» (Родиной "Кукляндия")
Игра «Соседи» (Железнова Е.)
Танец с мамой (после танца могут подарить подарки)
Баба Яга: Ну, ладно, вижу дети любят своих мам. А теперь моя очередь подарки раздавать (угощает детей конфетами)
Засиделась я у вас.
Ваши мамы просто класс!
Веселы, шустры, красивы,
Ну, не мамы - просто диво!
Вы от мам не отставайте,
Им в хорошом подражайте.
Говорю вам всем пока!
Ваша милая Яга.
Баба Яга уходит.
Ведущая: Женский праздник, День весны,
Наступает в марте.
Милых мам поздравим мы,
Пожелаем счастья!
И пускай для них всегда солнышко сияет!
В дом к ним скука и беда
Пусть не забредают.
И, конечно, целый год
Праздник пусть продлится!
Пусть весь мир, как сад цветёт
И щебечут птицы!
Дети уходят в группы пробовать угощения.

Интересный сценарий праздничного мероприятия в детском саду, посвященный 8 марта — Международному женскому дню.

(для детей подготовительной к школе группы)

Оформление и атрибуты: столики для двух команд; морковки (по количеству играющих), печенье, шарфики или косынки для повязок на глаза, стаканы с соком, трубочки; сувениры для участников игры, фонограммы с записью современной музыки; на центральной стене яркие, выразительные «мордашки» детей и рассудительные, доброжелательные лица мам, мудрые — бабушек; для сценки — телефон, зеркало, косметика, шляпа.

Репертуар:

1. Выход детей — праздничная подвижная музыка по выбору музыкального руководителя.

2. Песня «Сегодня праздник наших мам», музыка Е. Тиличеевой.

3. Песня «Солнечная капель», слова и музыка С. Соснина.

4. Парный танец.

5. Песня «Пирог для мамы», слова и музыка С. Соснина.

6. Фольклорные произведения — частушки, стихи, игры, загадки.

7. Песня «Молодая бабушка», музыка Ю. Михайленко.

8. Индивидуальное исполнение — «Песенка под липой», музыка В. Ветрова.

9. Сценка «Мама и дочка».

10. Запись современной музыки для дискотеки.

Ход шоу-программы

I. Вступительная часть. Признание в любви мамам.

Под веселую, быструю музыку дети обегают зал и строятся полукругом у центральной стены.

Ведущая. Дорогие, милые женщины — мамы и бабушки! Поздравляю вас с первым весенним праздником — днем 8 марта! Желаю вам быть счастливыми, красивыми и любимыми! Ваши дети, в свою очередь, очень готовились к сегодняшнему событию, чтобы порадовать вас своим творчеством, — песнями, шутками, театрализованными действиями, танцами, подарить свои умения и тепло любящих сердец.

Ребенок читает стихотворение.

Это мамин день

День весенний,
Не морозный,
День веселый
И мимозный –
Это мамин день!

День безоблачный,
Не снежный,
День взволнованный
И нежный –
Это мамин день!

День просторный,
Не капризный,
День подарочный,
Сюрпризный –
Это мамин день!

Дети исполняют песню «Сегодня праздник наших мам», музы­ка Е. Тиличеевой.

Дети читают стихотворение.

ПРИЗНАНИЕ

Люблю свой дом, свою речушку,

Люблю в ней каждую ракушку,

И каждый камушек на дне,

И мостик-радугу над ней!

Люблю свой лес в зеленой сайке,

Ромашки в поле на лужайке,

Люблю я солнце, добрый ветер,

А маму — больше всех на свете!

Улыбайтесь, бабушки,

Улыбайтесь, мамы,

Подпевайте песенку

Дружно вместе с нами!

Дети исполняют песню «Солнечная капель», музыка и слова С Соснина.

II. Конкурсная шоу-программа «Устами младенца».

1. Представление участников игры.

Ведущая.

Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Вы не думали, не знали,

А на конкурс к нам попали.

«Устами младенца» — весело, просто и мило,

Хотелось нам, чтоб было интересно и игриво.

Две команды выбираем —

Принять участие детей и родителей приглашаем.

Команды-участницы занимают места за игровыми столиками.

Ведущая.

Представляем: команда «Дети» —

Смышленее их не найти в целом свете!

Прошу приветствовать команду бабушек и мам –

Очаровательней не встретите вы дам!

Команды — супер, мастер-класс!

Цветами и песнями чествуем вас!

Дети дарят цветы бабушкам и мамам; звучит песня в исполнении музыкального руководителя и девочки-солистки «Поговори со мною, мама», музыка В. Мигули.

Конкурс 1. «Объяснялки».

Ведущая.

Почтеннейшая публика! Прошу внимания!

Сперники волнуются, все в ожидании…

Первый конкурс объявляем –

Объяснялки начинаем!

Наши дети многое уже знают,

Родители об этом и не предполагают,

Есть у вас возможность убедиться досконально,

Насколько дети умны и оригинальны.

Дети.

Объяснялки наши принимайте,

Слово объясненное называйте.

Объяснялка 1.

— Их называют народными избранниками.

— Они очень долго заседают, все думают-думают, могут решить мамам за рождение детей больше денег платить, бабушкам — увеличить размер пенсии.

— Их выбирают всем народом, только потом почему-то бранит их народ на чем свет стоит.

— Пока их не выбрали, они много обещают, а как только станут ими, обещания забывают и не выполняют.

— Им разрешают иметь машину со всякими мигалками и другими сигналами.

— У них есть личный водитель, служебный транспорт.

— Они могут быть дядями и тетями (мужчинами и женщинами), уродскими, сельскими, областными, государственными.

Родители дают ответ: депутаты.

Объяснялка 2.

— Они бывают всякие: приезжие, столичные, пришедшие в дом к кому-нибудь.

— Званые и незваные.

— Долгожданные и нежданные.

— Желанные и нежеланные.

— Могут приносить что-нибудь, например, подарки, а могут придти без ничего, с пустыми руками.

— Про них еще говорят, что если они незваные, то хуже татарина.

— Их могут пригласить, а могут сами придти, без приглашения.

— Их надо кормить, угощать, чаем поить, развлекать.

— Они — главные герои фильма «… из будущего».

— Чаще бывает, что им рады.

Родители дают ответ: гости.

Объяснялка 3.

— Они приходят и уходят, уходят, уходят…

— Часто поют романсы.

— Порядочные люди их зарабатывают, а мошенники и воры — воруют.

— Без них ничего не купишь, но нам можно пока проехать в транспорте, не имея их.

— Больше всего их, наверное, в банках.

— Часто когда дети просят у родителей что-то купить, а родители, чтобы дети не приставали, говорят, что не могут этого сделать, потому что не на что, их нет, еще не получили.

— Не стоит огорчаться, если их нет. Можно тратить и время.

Родители дают ответ: финансы, деньги.

Объяснялка 4.

— Этот человек выполняет главную миссию на Земле.

— Он может быть начальником, прачкой, велосипедистом, водителем, доктором — да кем угодно.

— Ему принадлежит самое доброе сердце и самые заботливые руки.

— Без этого человека не могут быть счастливы дети.

— Имя этого человека прославляют, ему всяк поклонится.

— На разных языках оно звучит по-разному: нана, баба, morther.

Родители дают ответ: мама.

Ведущая. «Я вечно буду прославлять ту женщину, чье имя — мать», — так писал поэт Расул Гамзатов, посвятивший много незабвенных строк своей матери, всем женщинам. Наши мамы и бабущки успешно справились с объяснялками. Дети же удивительно точно и своеобразно передали значение и толкование поясняемых слов.

Всем спасибо! Потрудились-

Объяснялки прояснились!

Не мешало б отдохнуть.

Конкурс 2. «Танцевалки».

Ведущая.

От традиционных конкурсов передачи,

Позвольте, немного отойдем,

К хороводам-танцевапкам

Плавно, дружно перейдем.

Мамам пляску мы покажем –

Очень весело у нас!

Становитесь в круг пошире,

Танцевать начнем сейчас.

Исполняется «Парный танец».

Ведущая.

Сегодня танцевальный бал-

Ответный танец ждем от наших мам.

Начинает тихо звучать вальсовая мелодия.

Ведущая.

Музыка вновь слышна,

Встал пианист и танец назвал.

Выходит мальчик во фраке, стройный, элегантный распорядитель танцев.

Мальчик.

Маэстро, музыка звучать должна –

Вальс для мам — сегодня мамин бал!

Ведущая.

И на глазах у всех

Он к вам сейчас спешит через зал.

Мальчик подходит к своей маме и по-джентльменски приглашает ее на вальс.

Мальчик.

Я пригласить хочу на танец вас и только вас,

И не случайно этот танец вальс.

Вихрем закружит вальс нас с мамой,

И по паркету скользим мы парой,

Лучшей партнерши, чем мама, я не встречал.

Вальс — король танцев — ты это нам доказал.

В записи звучит мелодия вальса из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь», музыка Е. Доги (или другая вальсовая мелодия по усмотрению музыкального руководителя). Все желающие танцуют вальс с мамами.

Конкурс 3. «Запевалки».

Ведущая.

С танцевалками справились успешно обе команды.

Наши участники — удивительные таланты!

А как на счет того, чтоб спеть?

Не наступил вам на ухо медведь?

Всех участников поздравляю

И запевалки объявляю.

Ребенок.

Насыпаю я муку,

Маме я пирог пеку,

Расчищаю место

И катаю тесто.

Испеку я булочки,

Пряники, ватрушки,

Будут к празднику готовы

Пироги и плюшки.

Дети исполняют песню «Пирог для мамы», музыка и слова С. Соснина.

Ведущая.

Послушаем, какой урок вокала мамы нам преподадут,

Команда мам и бабушек исполняет песню «Улыбка», музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского. Им помогают все гости и дети.

Ведущая.

Пение мам наших детей насторожило,

Озадачило и всполошило.

Ребенок. Для мам мы еще петь хотим!

Ведущая . Зрители, как вы решите, разрешим?

Зритель.

Конечно, сколько хотят, пусть дети поют,

Наши уши слушать их не устают.

Ребенок.

Будем вам частушки петь –

Хлопайте дружнее.

Ребенок.

Мы уж постараемся

Спеть повеселее!

Фольклорная вокальная группа исполняет частушки.

ЧАСТУШКИ

В кухне веник я нашел На платке для красоты

И квартиру всю подмел. Оля вышила цветы.

Но осталось от него А теленок поглядел

Три соломинки всего! И цветы чуть-чуть не съел!

Говорит лентяйке мать: У неряхи-растеряхи

«Убери свою кровать!» Все не этак и не так:

А лентяйка: «Маменька, И рубашка на распашку,

Я же еще мапенька!» И без пуговиц пиджак.

Поленился утром Вова С трактористом я дружу,

Причесаться гребешком. Помогать ему хожу:

Подошла к нему корова, Тракторист ведет машину,

Причесала языком. Я все рядышком сижу.

Конкурс 4. «Объедалки».

Ведущая.

Хотите следующий конкурс узнать?

Объедалки пора начинать.

Проводятся аттракционы «Сладкоежка»:

1) Кто быстрее всех съест морковку?

2) Кто быстрее и аккуратнее всех съест печенье с закрытыми глазами?

3) Кто быстрее выпьет сок (чай) из стакана через трубочку?

Поэтический антракт «Стихи для самых желанных».

Ведущая.

Предлагаю устроить

Небольшой перерыв — антракт.

Нужно вдохновение,

Восполненье интеллектуальных затрат.

Пусть мамы и бабушки в тишине

Послушают стихи о себе.

Нам радушные строки им посвятить отрадно,

Пусть бабушкам и мамам будет приятно.

Дети читают подготовленные стихотворения.

СТИХИ О МАМЕ И О БАБУШКЕ

Я РИСУЮ ВЕЧЕР

Я рисую вечер — темные дома,

В окнах зажигаю огоньки сама.

Загорелся красный, желтый, голубой…

Я рисую дождик, лужи под сосной.

Мне совсем не трудно вечер рисовать.

Только очень грустно — маму долго ждать.

САМОЕ ДОРОГОЕ МАМА. ..

Слов дороже нет на свете!

По какой бы ты ни шел тропе,

Мамина любовь над нею светит,

Чтобы в трудный час помочь тебе.

МАМА…

Озаряет сердцем нежным дни,

Дороги и дела твои.

Оправдай же мамины надежды –

Повседневно лишь добро твори!

МОЯ МАМА

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

ДАЙ, БАБУСЯ, ПОЦЕЛУЮ

Дай, бабуся, поцелую,

В волосах твоих сединки,

Подышу на них, подую,

Как зимою на снежинки.

И быть может, понемножку

От тепла они растают,

Как цветы, что на окошке

Зимней ночью вырастают.

НАША БАБУШКА

Бабушка наша очень добра.

Бабушка наша стала стара…

Если на лбу появляется шишка,

Пуговки нет, изорвется пальтишко

Или другая какая беда, —

Бабушка нам помогает всегда.

Бабушка теплые варежки свяжет,

Бабушка вечером сказку расскажет,

Слушать ее мы готовы часами!

Что позабудет — подскажем ей сами.

Конкурс 5. «Соревновалки».

Ведущая.

Коли были уже объедалки,

Почему б нам не устроить соревновалки?

Хорошая проверка ловкости — игры-соревнования,

Выходите команды на состязания!

Соревновалка 1. «Расскажите стихотворение жестами и движениями».

Команда-победительница определяется по аплодисментам зрителей.

Задание для команды «Дети». Показать этюд «Бабушкины ладони».

Ведущая (или дети-зрители) читает стихотворение «Бабушкины ладони» Н. Галя и Г. Григорьева. Дети по ходу чтения сопровождают жестами и движениями стихотворение.

Ладушки, ладушки, Где были?

А у бабушки ладони

Все в трудовых мозолях. (Показывают руки ладонями вверх.)

А у бабушки ладони

Добрые-предобрые. (Поглаживают ладони друг о друга.)

Все работали ладони

Долгими годами. (Постукивают кулачками о ладони.)

Пахнут добрые ладони

Щами с пирогами. (Подносят ладони к лицу, словно принюхиваются.)

По кудрям тебя погладят

Добрые ладони. (Имитируют поглаживание.)

И с любой печалью сладят

Теплые ладони. (Складывают ладони, подносят к лицу, дуют на них.)

Ладушки, ладушки,

Где были?

У бабушки! (Хлопают в ладоши.)

Задание для команды «Дети». Показать этюд «Ладушки, ладушки!» (из цикла «Старые мотивы на новый лад») Михаила Глазкова. Ведущая читает стихотворение, мамы по ходу чтения сопровождают жестами и движениями стихотворение.

Ладушки, ладушки! Ладушки, ладушки!

Куда едем? К бабушке. Что возьмем у бабушки?

Что нам даст? Сметанки Окорок, ветчинки.

И медку две банки, Пуху для перинки.

Сеточку картошки, Выпросим у бабушки

Луку для окрошки… Пряжи всем на варежки.

Ладушки, ладушки!

Чего везем мы бабушке?

Внученьков Андрюшу,

Петеньку, Катюшу.

На все лето — ладушки! –

То-то радость бабушке!

Соревновалка 2. «Кто лучше знает бабушку?».

Бабушкам надевают плееры с наушниками и включают приятную музыку. В это время членам обеих команд предлагают ответить на одни и те же вопросы. Затем с этими же вопросами ведущая обраща­ется к самим бабушкам. Ответы сравниваются: чей наиболее близок к ответу бабушки, та команда побеждает.

Примерные вопросы:

— Какой головной убор предпочитает бабушка?

— Чем больше всего на свете дорожит бабушка?

— Какое блюдо (напиток) самое любимое у бабушки?

— Какую песню чаще всего напевает бабушка?

— Что бабушку больше всего огорчает?

Соревновалка 3. «Кто здесь кто?».

Ведущая предлагает каждой команде сыграть небольшие спектакли (отдельные сцены) по какой-либо известной сказке («по секрету», на ушко, чтобы никто не слышал, называет сказки — команде детей — «Колобок», команде мам и бабушек — «Красная шапочка»), изображая героев средствами мимики и жестов. Затем участники одной команды демонстрируют свой спектакль другой команде и зрителям, и наоборот. По характерным жестам и движениям дети-зрители Должны угадать, какую сказку они видели и кто какие роли исполнял.

Побеждает та команда, сказка и роли которой были быстрее и правильно угаданы.

Ведущая.

Наши бабушки и мамы

В сказках, видно, не формалы,

Дети — асы-театралы —

Все заработали высокие баллы!

Конкурс 6. «Загадалки» .

Ведущая.

А любите ли вы загадки?

Тогда спешите дать отгадки!

«Загадалки» — конкурс для тренировки ума.

Чур, не подсказывать, детвора.

Вначале мам мы испытаем,

Загадки первым им давайте загадаем.

За молочною рекою, Есть у радости подруга

За кисельными берегами В виде полукруга.

Стоит гора масляная. На лице она живет,

Пришли пять братцев, То куда-то вдруг уйдет.

Стали на гору взбираться, То внезапно возвратится,

Залезли на вершину — Грусть-тоска ее боится! (Улыбка)

Снесли горы половину! (Блины.)

Волшебное зерцало

Весь мир показало. (Телевизор.)

Какой плод человеческим именем величается? (Груша.)

Ведущая.

Дети, приготовьтесь, вам

Теперь загадки я задам.

Отвечать не торопитесь,

Думайте, не ошибитесь!

Деревянная девчонка петь умеет звонко-звонко!

А ну-ка, угадай-ка, кто это? (Балалайка.)

Эту толстую игрушку

Не уложишь под подушку.

Знать, пример взяла с лошадки:

Стоя спать, а не в кроватке.

(Неваляшка.)

Птицы, кони на лугу,

Речка, поле, лес и мы

В разноцветную дугу

Разом все запряжены. (Радуга.)

Ведущая.

Я вам последнюю загадку загадаю,

Не слабо отгадать вам ее?

Кто ставит на платье заплатку?

Кто чинит и гладит белье?

Чьи волосы снега белее,

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею?

О ком прочитала стихи?

Дети . О бабушке!

Ребенок.

Бабушка! Какое доброе слово.

Для всех ребятишек родное-родное.

Желаем милым бабушкам

Ни капли не болеть,

А только с каждым годом

Все больше молодеть!

Дети исполняют песню «Молодая бабушка», музыка Ю. Михайленко.

Конкурс 7. «Обгонялки».

Ведущая.

Кто быстрее всех, узнаем,

Обгонялки начинаем!

Проводятся игры-аттракционы:

1) «Завяжи бантик другу».

Дети и взрослые должны завязать друг другу бантики (одновременно все члены команды). Чья команда первой завяжет бантики и построится, чтобы показать, какие они симпатичные в бантиках, объявляется победительницей.

2) «Какая пара самая быстрая и ловкая».

Нужно добежать к определенному месту и обратно, держа воздушный шарик головами, без помощи рук, передать шарик следующей паре игроков.

3) «Узнай своего ребенка, свою маму».

Участники обеих команд становятся в круг. Считалкой выбирается, кто первым будет находить своего ребенка (или маму). Если это оказывается мама, она становится в центр круга, ей завязывают глаза. Один из детей произносит: «Мама, я твой ребенок». Маме развязывают глаза, она должна найти, кто же ее ребенок. Аналогично проводится игра, когда в центре круга оказывается ребенок. Тогда мама говорит: «Я твоя мама», а бабушка, соответственно: «Я твоя бабушка».

Конкурс 8. «Выступалки».

Ведущая.

Наш праздник продолжаем

И выступалки объявляем!

Выступает известная артистка,

В саду лучшая солистка,

Споет она старательно,

Только слушайте внимательно!

Сольное исполнение песни «Песенка под липой», музыка В. Ветрова.

Ведущая.

Любят наши дети петь и танцевать,

Любят наши дети взрослых представлять.

Актеры-театралы пока невелики,

К их выступленью будьте не строги!

Дети показывают сценку «Мама и дочка». Роли исполняют девочки.

Ведущая.

Рано утром на работу

Мама собиралась.

И нотация для дочки

Вот как начиналась.

Мама.

Оля, доченька, ты встала?

Молодец, а я не знала.

Так пойди теперь умойся,

Почисть зубки, причешись,

После завтракать садись.

Бутерброды на столе,

Чай с омлетом на плите,

Яблоко возьми в буфете.

Жуй спокойно, не спеша.

Котик, все ты поняла?

Дочка.

Да, да! Я же не глупа!

Ну, мамуленька, пока,

Мне уж завтракать пора!

Мама.

Подожди, еще не все.

Что ж забыла я еще? (Задумалась.)

Да! Смотри же не шали!

К телевизору и телефону

Ни за что не подходи!

Лучше в кухне подмети,

Да пыль с мебели сотри.

Азбуку как почитаешь,

Можешь в куклы поиграть,

Ну а после ложись спать.

Повтори, все поняла?

Дочка.

Ну, конечно, мама, да!

Будет умничкой дочурка,

Беспокойства тебе нет:

Съем и завтрак и обед,

Я — послушное дитя,

Знаешь, мамочка, сама.

Все, счастливо и пока!

Ведущая.

Только мама за порог,

Дочь забыла про зарок.

К зеркалу вмиг подбежала,

Косметику достала,

Шляпу мамину надела –

Тотчас дочка повзрослела.

Вот подкрасилась слегка…

(Дочка крутится перед зеркалом, любуется собой.)

Дочка. Позвоню-ка я пока. (Подходит к телефону, берет трубку, набирает номер.)

Катя, Миша, приходите,

Юльку с Димкой позовите,

Скучно дома мне одной.

Можно взять друзей с собой.

У меня есть центр музыкальный,

Организуем вечер танцевальный.

Музыка на дисках приличная –

Дискотека будет отличная.

Танцы будут до упада –

Это все, что сегодня нам надо!

Ведущая.

На дискотеку приглашаем всех ребят,

И гости наши танцевать хотят.

Звучит современная ритмичная музыка в записи, выходят дети, гости, мамы, бабушки, весело танцуют.

Ведущая.

Подвести итоги шоу-программы очень сложно.

Кого объявить победителем можно?

Мамы были сегодня так хороши!

Похлопайте от всей им души! (Аплодисменты.)

Но дети превзошли все ожидания:

Слишком усердно готовились они к состязанью.

Что же нам делать? Подскажите, как быть.

Кого победителем все ж объявить?

Сегодня одержали победу любовь и добро!

Пусть вас не покинут улыбка, сердечность, тепло.

Дети.

Мы пригласили не случайно вас:

Хотим вручить подарки!

Мы долго ждали этот час –

Веселый, звонкий, яркий!

Поверьте, было нелегко

Нам все держать в секрете,

Но время, наконец, пришло –

Секрет откроют дети!

Звучит в записи песня «Мы желаем счастья вам»; дети вручают мамам, бабушкам, сотрудникам детского сада подарки.

Ведущая.

А теперь, воздавая традициям русским хвалу,

Приглашаем всех гостей к трапезному столу.

Откушайте поваров и детей угощение –

Уверены, получите огромное наслаждение.

Праздник окончен, но мы не прощаемся,

В группе на чаепитии вновь повстречаемся.

Продолжает звучать музыка песни «Мы желаем счастья вам», дети покидают зал и уходят в группу готовить угощение для родителей и гостей.

Этот сценарий специально для проведения замечательного праздника 8 марта в дошкольном учреждении(утренник в детском саду и т.п.) Детский сценарий с нотным приложением, которое можно скачать в самом низу страницы. Желаем вам удачного проведения 8 марта, для детей и родителей!

Зал нарядно украшен весенними мотивами. Под мелодию песни «Мама» (см. нотные приложения в низу страницы) дети парами входят в зал. Мальчики провожают девочек на места, кланяются и выстраиваются рядом в общий полукруг.

1- й ребенок.

Звенят капели весело, зовут собой весну,
Выстукивают песенку, про мамочку мою.

А воробьи чирикают, про бабушку стихи,
И в этот праздник радостный, поздравим вас и мы.

2- й ребенок.

Хотим «спасибо» вам сказать
За ласку и терпенье
И этой песенкой поднять
До неба настроенье.

Дети исполняют песню «Мама»
(см. Приложение).

3- й ребенок.

Не забудьте, что у мамы
есть своя родная мама.

Почему же для меня
это бабушка моя?

Бабушка должна лежать,
кофе пить и дел не знать.

Ну а бабушка моя
тратит время все не зря:
Она вымоет посуду
и натрет полы повсюду,

А какие у нее пироги -
ну просто - во!
(Вытягивает вперед руку с под-
нятым большим пальцем.)
Вам, друзья, скажу я прямо,
Что профессия ее - двойная мама!

Дети исполняют «Песню про ба-
бушку (см. Приложение).

В центр зала выходят четыре
ребенка в русских народных кос-
тюмах - Аленка, Матренка, За-
харка, Ерошка.

Аленка.

Внимание, внимание,
просим огромного внимания: зана-
вес открывается, сказка начинается.

Дети исполняют песню «Сказ-
ка» (см. Приложение).

4-й ребенок.

Самая любимая, самая родная,
Самая хорошая, дорогая.

Нужна нам больше воздуха,
Нужна нам больше суши

Для Анечки, для Манечки,
Для Кати и для Ксюши.

Ерошка.

Не слушайте ее - Все это чепуха.
Лучше жить самостоятельно.

И мама здесь не обязательна:
Ты сделай то, ты сделай это,
Иди-ка в школу до рассвета.

Я долго вытерпеть не смог,
Ушел из дома - я таков!
(Бьет себя в грудь.)

А л е н к а.

Тут нечем хвастаться тебе,
Обидел маму - быть беде.
А мы сейчас в круиз пойдем,
Подарки маме привезем.

Ерошка.

Тихонько с ними я пойду -
Как там в Италии, взгляну,
А если мне понравится,
То лучше там останусь я.

В центр полукруга выходят пять
мальчиков в матросских костюмах
и исполняют песню «Бескозырка
белая».

1- й матрос.

Мы юные матросы,
нас море вдаль зовет,

Летим, как альбатросы,
на парусах вперед.

2- й матрос .

Не страшен шторм и шквалы,
Бывали мы в морях.
На берегу ждут мамы
Матросский наш отряд.

3- й матрос.

Сегодня в женский праздник
Приплыли поздравлять.
Хотим вам перед плаваньем
«Яблочко» сплясать.

Матросы исполняют танец «Яб-
лочко» (см. Приложение).

Захарка.

Дорогие матросы, ответьте на вопрос:
«Если в путь вы пойдете, с собой нас возьмете?»

1-й матрос.

Конечно, бегите, каюты займите.

Дети занимают места в бутафорском пароходике и проходят
один круг под мелодию песни «Яблочко».

Матренка.

Посмотрите, вот Италия -
Страна-карнавалия.
Кастаньеты и гондолы
Нас встречают дружно хором.

Дети отходят на второй план,
в центр выходят три девочки-ита-
льянки и три мальчика-итальянца
с гитарами.

1- й мальчик.

Сегодня праздник на планете,
Его девчонки отмечают.
И с нетерпеньем на рассвете
Они подарки принимают.

2- й мальчик.

Для итальянок есть подарок,
Растопит сердце ото льда.
Нет ничего для дамы слаще,
Чем серенада у окна.

3- й мальчик.

Пусть песнь летит легко по ветру,
Зовет, чтоб вышла на балкон.
Молю: «Услышь и дай ответ мне,
Развей души тревожный звон».

Мальчики исполняют «Серена-
ду» (см. Приложение), изображая
игру на гитарах, в припевах стано-
вятся на одно колено. Девочки в это
время обмахиваются веерами, сму-
щаются.

Захарка (обращается к ита-
льянцам).

Ваши поздравленья непривычны,
Мы пришли с поклоном личным.
Принесли вам ложки,

постучать немножко,
Принесли мы вам на праздник
сотни две частушек разных.

4- й матрос.

А ну-ка, не робей,
выходи-ка в круг скорей,

Ноги - руки не жалей
и пропой, как соловей.
Смотри, слушай, не зевай
и частушку запевай.

Дети исполняют частушки (см.
Приложение), каждый исполнитель
выходит в круг. Мальчики ударяют
в ложки на каждую долю такта, во
время проигрышей все хлопают.

Захарка.

Мы приплыли из России,
ждали - не ждали гостей?
Привезли с собой подарки -
десять сотен новостей.

5-й матрос.
Что стоите вы в сторонке,
не видать и не слыхать?

Может, трудно итальянцам
ноги от земли поднять?

1- я итальянка.
Рассыпайся горох,

с грядки на грядку,
Мы пойдем плясать пешком,
А потом вприсядку.

Пятый матрос подхватывает
первую итальянку под руки, и они
проходят по кругу.

2- я итальянка.
Ваши парни - хоть куда,
что ни парень, то верста,
А как силу показать -
из-за кочки не видать.

1-й матрос.

Мы по силе - молодцы,
Спортом занимаемся
И Шварцнеггера втроем
Быстро уломаем.

3- я итальянка.

Не стоится мне на месте,
Ноги сами в пляс идут.
Потанцую часов десять,
Коль с пяти не упаду.

Первый матрос подхватывает
под руки третью итальянку, и они
вместе проходят по кругу: матрос
вприсядку, а итальянка - кружась.

Матренка.

Мы частушки вместе пели
Хорошо ли, плохо ли.
И хотим, чтобы за это
Громко нам похлопали.

Захарка.

Нас частушки подружили,
Но пора нам в путь домой.
Приезжайте вы к нам в гости
Хоть зимой, а хоть весной.

1-я итальянка.

Вы наши розы в Россию
возьмите.

И мамам на праздник
их подарите.
(Отдает Захарке букет роз.)

Ал енка.

А вы, чтоб не забыть друзей,
Возьмите наши ложки.
Для каши хорошо, для щей
И для игры немножко. (Протя-
гивает корзину с ложками.)

Е р о ш к а.

Ой, посмотрите, темнота,
В моих глазах туманится.
Обидел маму - быть беде,
Болезнь уж начинается.

(Ерошка падает, его подхватыва-
ют матросы, Аленка щупает лоб.)

А л е н ка.

Он заболел, температура,
Ему сейчас нужна микстура.
(Дает лекарство.)

Ерошка (в бреду). Мама, ма-
мочка.

Матренка.
Его лишь мама вылечит.
Погладит, пожалеет.
Скорее в путь-дорогу,

скорее, скорее.

Звучит мелодия танца «Яблоч-
ко» в миноре, дети рассаживаются
в пароход и движутся медленным
шагом. К детям подбегает девочка
в костюме мамы.

Ерошка.

Мама, мамочка моя,
ты прости меня,

Мне так плохо без тебя.
Ты как солнце для меня.

Мама.

Я зла на тебя, мой сынок, не держу,
Конечно, за это тебя я прощу.

Запомни, что жизнь очень трудна,
Простит, пожалеет лишь мама одна.

Все герои становятся в полукруг
со всеми.

5-й ребенок.

За все «спасибо» говорим
Мы милым мамочкам своим,

И обещаем вас любить,
И эту сказку не забыть,

б-й ребенок.

Примите вы цветы в корзине,
Их сами сделали для вас.
Пусть за окном морозец зимний,
Цветы согреют в тот же час.

Под мелодию песни «Мама» дети
дарят мамам подарки и вместе с
родителями выходят из зала.

******************************************************

Скачайте к сценарию ноты к требуемым музыкальным произведениям. —

Как же приятно встречать праздники в теплой компании, тем более на утренние в детском садике, где всегда звучит смех и веселье. На 8 марта дети с удовольствием примут участие в торжестве, а провести все красиво помогут сценарии на 8 марта в детском саду. Читай на Uaua.info, как правильно провести утренник 8 марта в детском саду с сценариями на 8 марта от нашего сайта.

Весна: Вот мы и пришли, на мою весеннюю поляну. Я очень рада, что женский праздник 8 Марта, мы будем отмечать здесь. Эта поляна не обычная, она волшебная. Не верите? А вот сами посмотрите (подходит к цветам) . У меня на поляне, уже расцвели цветы и они совсем не простые… А с секретом!

Воспитатель: Милая Весна! А можно срывать твои цветочки и узнавать секреты?

Весна: Конечно, можно! Ведь именно к празднику для детей и их мам я выращивала эти цветы.

Воспитатель: Тогда давайте сорвем красный цветок и узнаем, что же он скрывает от нас(срывает цветок и передает его Весне) .

Весна (берет цветок любуется и кладёт в корзинку) : Ребята приготовили для мам и стихи, и песни. Вставайте, поздравляйте!

Ребенок 1:

Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!

Ребенок 2:

Песенку о маме
Мы споем сейчас,
Мама дорогая
Крепко любит нас.

Ребенок 3:

Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая.

Воспитатель: Весна, а можно ещё один цветочек сорвать?

Весна: Сегодня, можно сорвать все-все цветы.

Воспитатель: Какой-же цветочек нам сорвать?… Помогут мне…(девочка и мальчик )

Ребенок 4: Да! Синий цветок! (идет срывает синий цветок, несет Весне).

Весна: Этот цветок говорит мне, что сейчас будет исполнен парный танец для любимых мам и бабушек (кладет цветок в корзину) .

Дети танцуют танец (по выбору музыкального руководителя)

В зале гаснет первый ряд света.

Воспитатель: Стало темнеть. Что, уже вечер, и нам пора уходить?

Весна: Нет, еще не вечер. Но вот почему стало пасмурно, пока не пойму. Может волшебные цветочки нам помогут? Давайте сорвем желтый цветок и он нам все расскажет(срывает желтый цветок) . Цветочек, что случилось? Расскажи.

Весна раздает детям желтые ленточки.

Воспитатель: Ребята, нужно солнышку помочь. Кто самый ловкий и аккуратный? Выходите.

Дети, которые получили ленточки (выходят в центр, на ковер кладут ленточки, образуя круг-солнышко) .

Ребенок 5:

В День восьмого марта
Мамочке любимой
Подарю я солнца
Лучик златогривый!

Ребенок 6:

Пусть коснется лучик
Маминой головки,
Поцелует в щечку
Нежно ловко-ловко!

Загорается свет.

Весна: Снова на нашей поляне светло и можно снова срывать цветы.

Воспитатель: Весна, а можно теперь цветочек сорвут (девочка и мальчик ).Какой цветочек хотите сорвать вы? Красный? (Срывают цветок, отдают Весне ).

Весна: Снова красный, а значит снова звучат стихи и песня.

Воспитатель: Ребята, вставайте! И бабушек своих, вы, поздравляйте!

Ребенок 1:

Ласковая бабушка,
Еще ведь молода,
Самая красивая,
Ты для нас всегда,

Ребенок 2.

Поздравляем, милая,
С праздником тебя,
«Ты для нас как солнышко» -
Скажем мы любя!

Ребенок 3.

Тебе хочу сегодня пожелать
Здоровье вечно сберегать,
Не нервничать, красавица моя,
И помнить - внуки любят лишь тебя!

Песня бабушке (по выбору музыкального руководителя ).

Воспитатель: Весна, а вот на твоей грядке, только один цветок белого цвета. Очень интересно, что же он нам приготовил? (срывает, рассматривает). Ничего я не понимаю (отдает цветок Весне, идет готовить детей к выступлению ).

Весна. Что же тут не понятного? Белый цветок приготовил нам сказку. Помните, я говорила, что моя поляна волшебная?! Вот сейчас, мы с ребятами расскажем, а лучше покажем, невероятную историю, которая произошла на этой поляне.

Под музыку дети выходят на ковер-поляну, рассаживаются по кругу и поют песню .

Воспитатель: Очень интересную сказку показали нам дети. А на грядке остался один цветок. И мне, кажется, что этот цветок хотят сорвать мамы!?

Выходят четыре мамы, которые будут петь с детьми, срывают цветок.

Мамы поют с детьми.

Весна: Спасибо, дорогие мамы, что поиграли с нами.

Воспитатель: На этой удивительной поляне мы нарвали целую корзину цветов.

Весна: У меня есть еще один цветок, он растет вот здесь в горшочке (идет к горшочку с разноцветным цветком, берет его) . Этот цветок совсем необычный (показывает детям ).

Воспитатель: Мы этот цветок тоже будем срывать?

Весна: Конечно, будем! (поднимает цветок из горшка, к нему привязан мешочек с конфетами) . Посмотрите, какие корешки выросли у этого цветка! (мешочек с конфетами отдает воспитателю ). Дорогие дети! Спасибо, что вы посетили мою весеннюю поляну и были здесь веселыми и талантливыми. Этот сладкий мешочек вам!

Воспитатель:

С праздником весенним!
В светлый этот час,
Мамочки родные,
Поздравляем вас!

Весна: Маму любят все на свете -
Малыши, большие дети,
Любит папа, сто подруг.

Дети: Мама - самый верный друг!

Воспитатель: Дорогие мамы! Вот эту корзину наполненную талантами и улыбками.

Весна: Радостью и весельем наших детей.

Дети: Мы дарим вам! (ставят корзину с цветами на столик перед родителями, дарят мамам поделки, которые сделали своими руками).

Звучит торжественная музыка.
Выходят дети и по очереди читают стихи.

Ребенок 1:

Ребенок 2:

И хотя еще морозы и сосульки над окном,
Но пушистую мимозу продают уже кругом.

Ребенок 3:

Капли солнечного света, брызги солнечного цвета
Мы несем с мимозой в дом, дарим бабушкам и мамам -

Дети все вместе: Поздравляем с женским днем!

Ведущий:

Вы знаете друзья, чудес на свете много
И счесть их нам нельзя, ты, сколько не трудись
Но чудо знаю я: оно вам всем знакомо -
Ведь это сказки добрая! Мы просим: «К нам явись!»

Звучит сказочная музыка

Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были королева и ее маленькая дочка - Белоснежка. Наступил день, когда все дети поздравляют своих мам и бабушек - 8 марта. Белоснежка с подружками усердно готовились в замке к поздравлению королевы и с нетерпением ждали ее возвращения.

Белоснежка (вместе с подружками, доделывает подарок маме ).

Девочка 1:

А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.

Девочка 2:

Ведь сюрприз готовить маме -
Это очень интересно.
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.

Белоснежка:

Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами (показывает портрет )

Появляется Мама.

Белоснежка : Мама, мама! Мы с друзьями приготовили тебе сюрприз!

Девочка 3:

Снежок на солнце тает,
Повеяло весной.
Большой сегодня праздник
У мамы дорогой!

Девочка 4 :

Нашим мамам в день весенний
Шлет привет сама весна.
Звон ручьев и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце ярче светит нам
В славный праздник наших мам!

Девочка 5:

Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что-нибудь хорошее
Маме подари.

Девочка 6:

Пусть услышат наши мамы,
Как мы песенку поем.
Вас, родные наши мамы,
Поздравляем с Женским днем!

Девочки поют песню про маму.

Мама: Какая прелесть! Спасибо, дорогие друзья! Вы приберитесь дома, а я пойду в лес - набрать яблок к празднику (уходит).

Танец девочек.

Белоснежка: Теперь надо прибраться.

Звучит бодрая музыка, девочки убираются - подметают, протирают тряпками стол.

Ведущий: Долго убирались девочки и наконец, все было убрано и блестело от чистоты.

Белоснежка: Спасибо за помощь! Жду вас к праздничному обеду!

Девочки уходят, Белоснежка остается одна.

Ведущий: Время шло, а мама все не возвращалась и Белоснежка начала беспокоиться.

Белоснежка: Столько времени прошло, а мамы все нет, наверное, что-то случилось! Может быть она заблудилась в лесу, когда пошла за яблоками? Пойду ее искать!

Звучит бодрая музыка.

Ведущий: Пошла Белоснежка в лес, и встретились ей на пути лесные жители.

Выходит Белочка.

Белочка:

Вот бельчонок, ловкий, быстрый
В шубке рыженькой, пушистой
С ветки на ветку прыгаю ловко
Рыжая спинка, хвостик, головка.

Белоснежка:

Ой, какой зверек смешной!
Быстрый ловкий, озорной.

Выпрыгивает Зайчик.

Зайчик:

Белоснежка, ты не плачь,
слезы горькие ты спрячь
Ты поверь, что доброта,
Твоя лучшая черта.

Все зверята: Дружно мы в лесу живем и танцуем и поем.

Танец зверят.

Белоснежка: Зверята, вы не видели мою маму? Она пошла в лес за яблоками и пропала.

Белочка: Пробегали мы мимо болота и видели ее там.

Белоснежка: Спасибо вам за помощь! До свиданья!

Зверята уходят. Звучит бодрая музыка.

Ведущий: Лесные жители помогли Белоснежке - указали ей верный путь и пошла она дальше.

Белоснежка:

Сорвала я в поле
Цветик голубой,
Принесу в подарок
Маме дорогой.
Я его на платье маме приколю.
Больше всех на свете
Маму я люблю!

Раздается звон колокольчика.

Белоснежка: Что за звон такой волшебный? Откуда он?

Вылетают бабочки.

Танец бабочек

Белоснежка: Бабочки, вы везде летаете, не видели ли вы мою маму? Она пропала в лесу.

Бабочка: В чаще леса есть полянка, мы видели ее там.

Белоснежка: Спасибо вам за помощь!

Бабочки улетают.

Белоснежка: Ох, устала, присяду отдохнуть.

Ведущий:

Гномики жили в этом лесу
У них сто веснушек на каждом носу.
И если встречают кого-то в лесу
Веснушки запляшут на всяком носу.

Танец гномиков.

Белоснежка: Ой, вы кто такие?

Гномик 1: Мы - гномики!

Гномик 2: И мы идем поздравлять бабушку!

Белоснежка: А я иду искать маму, она пошла за яблоками и пропала.

Гномик 1: Спросим у нашей бабушки, она все знает.

Гномик 2: Мы поможем тебе!

Гномик 3: А ты помоги нам поздравить бабушку.

Белоснежка: Конечно, идемте!

Звучит веселая музыка.

Ведущий: Пошла Белоснежка вместе с гномами к мудрой бабушке, которая жила неподалеку.

Гномик 1: Бабушка дорогая! Мы пришли тебя поздравить!

Гномик 2:
Мы любим нашу бабушку.
Мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
Ребятам веселей.

Гномик 3:
С праздником веселым, с праздником весны
Всех на свете бабушек поздравляем мы!

Гномик 4:
Я бабуленьку родную, очень крепко поцелую
Ведь бабуленька моя, очень-очень добрая!

Гномик 5:
Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем!

Песня про бабушку.

Гномик 1:
Свяжет носочки и сварит обед,
Знает варенья старинный секрет,

Гномик 2:
Часто печет пироги и оладушки
Наша хорошая добрая.

Все гномики: Бабушка!

Бабушка: Спасибо, мои хорошие! А кто это с вами?

Гномик 1: Это Белоснежка, она ищет свою маму

Гномик 2: Ты ее не видела?

Бабушка: В глуши леса растет заколдованная яблоня, кто съест ее яблоко - сразу уснет! Наверное она попробовала волшебное яблоко и уснула.

Гномик 1: Спасибо, бабушка!

Звучит веселая музыка.

Ведущий: Долго блуждали друзья по лесу в поисках мамы и наконец, нашли ее около яблони.

Белоснежка: Ох, беда, спит мама, что же делать?

Гномик 1: Я знаю как ее разбудить, нужно спеть особую, волшебную песню.

Гномик 2: Давайте позовем всех лесных жителей и поможем Белоснежке.

Выходят зверята и бабочки, поют песню.

Мама: Ох, как долго я спала! Спасибо вам всем, что спасли меня!

Ребенок:
Улыбайтесь, бабушки,
Улыбайтесь, мамы,
Подпевайте песенку
Дружно вместе с нами!